Реклама и PR

Любой бизнес имеет одну цель — прибыль, то есть деньги. Корпоративные цели любой компании можно определить прибыльностью, тем доходом, который приносят капиталовложения. Чтобы прибыль постоянно возрастала, необходимо продвинуть свой товар или услугу, сделать его популярным.

 


 

Реклама и PR — составляющие комплекса, который способствует продвижению товара на потребительский рынок. Если точнее, то реклама — это публичное оповещение организацией своих потенциальных покупателей о товарах или услугах, их преимуществах и достоинствах, а также — об особенностях самой организации, её заслугах.

PR — сокращённое от Public Relations, что в переводе с английского обозначает «связи с общественностью». Этот термин говорит о коммуникативной активности фирмы, которая направлена на развитие гармоничных взаимоотношений с обществом. PR помогает установить результативные отношения с теми, кто может положительно повлиять на имидж компании и её прибыли. PR, кроме того, изучает общественное мнение и грамотно на него реагирует.

Реклама доставляет потребителю концепцию того или иного товара. PR подготавливает к восприятию этой концепции целевую аудиторию, определяет позиционирование этого товара. При этом PR действует на подсознание потребителя изнутри, посредством общественного мнения.

Реклама выполняет следующие задачи:

  • Информирует о существовании определённого товара потенциального потребителя.
  • Рассказывает о характеристиках того или иного товара.
  • Убеждает потенциального покупателя в необходимости приобрести предлагаемый товар.
  • Формирует желание стать обладателем рекламируемого товара.

PR выполняет несколько иные задачи:

  • Создаёт социальные и психологические условия, благоприятные для успешного продвижения товаров или услуг.
  • Развивает связи между фирмой и общественностью, обеспечивает доброжелательность и взаимопонимание.
  • Выявляет точки совмещения интересов компании и общественности.
  • Занимается формированием хороших взаимоотношений между фирмой и аудиторией, которая её окружает. Для этого используются формы коммуникации с обратной связью.

Реклама и PR — две стороны одной медали, которые являются средствами коммуникации. Именно они помогают продвинуть тот или иной товар на рынок. От эффективности рекламы и PR зависит успех компании. Каждый руководитель должен владеть навыками организации рекламы и PR. Приобрести такие навыки можно на соответствующих тренингах.

Я на ЖЖ: 

http://urban-maugli.livejournal.com

Фриланс-форум. Форум самозанятых граждан:   

http://freelancer.bb24.ru

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: